Новости
16.05.2024
Изменения в регламенте оказания технической поддержки
В нашу службу технической поддержки поступают обращения о неработоспособности АРМ Табеллион в связи со следующим:несоответствие компьютерной техники минимальным системным требованиям для работы серверной и клиентских частей АРМ Табеллион;
отсутствие обновлений, ошибки операционной системы Windows, например, неверная настройка прав для сетевых папок;
отсутствие или необновленность обязательных пакетов, указанных в требованиях для работы АРМ Табеллион, например, .Net Framework;
отсутствие или некорректная работа драйверов принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ);
прочие проблемы, связанные с техникой, операционной системой, сторонним программным обеспечением.
С 20.05.2024 года подобные обращения, несвязанные с АРМ Табеллион, обрабатываются в следующем порядке:
Обращение регистрируется в нашей системе учета заявок.
Проводится диагностика работоспособности АРМ Табеллион специалистами технической поддержки АРМ Табеллион. Определяется возможная причина возникновения проблемы. Если обращение поступило посредством телефонной линии, то результаты диагностики сообщаются в устном виде. Дополнительно на телефонное обращение и при обращении в электронном виде результаты диагностики направляются письмом на электронную почту нотариуса с рекомендацией обратиться к системному администратору, отвечающему за работоспособность компьютерной техники в нотариальной конторе, или в нотариальную палату, если ее специалисты отвечают за подобные вопросы.
Обращаем ваше внимание, что для корректной работы АРМ Табеллион ваш компьютер должен соответствовать минимальным системным требованиям, указанным в документации программы; операционная система, принтеры, сканеры, МФУ должны быть настроены.
Специалисты компании «НотКом» не занимаются поддержкой сопряженных систем и техники.
Оперативная информация и новости по работе с АРМ "Табеллион" публикуются на нашем канале в Telegram https://t.me/arm_tabellion.
Приятной работы с АРМ "Табеллион"!